понедельник, 20 августа 2012 г.

Две недели до школы


Все мы хотим, чтобы лето длилось больше, чем три месяца. Ведь после отдыха нам, ученикам, приходиться идти в школу. Хотя многим ребятам доставляет удовольствие учиться, потому что в классе или вообще во всем учреждении ты снова увидишь своих друзей, которых не видел целое лето и, может быть, даже познакомишься с новыми ребятами в школе. В конце концов, у некоторых есть желание идти в школу не только из-за друзей, но и из-за учебы. Согласитесь, что все же интересно получать новые знания? Но для некоторых начало учебного года – это не только друзья, учеба и т.д. Это еще и много покупок и походов по магазинам. Канцтовары, учебники, обувь, одежда, сумки (а может быть рюкзаки и портфели) – все это нужно успеть купить до первого сентября. А осталось всего две недели до школы. А вы готовы, и вообще, хотите ли в школу?


Мы решили поинтересоваться, что думает по этому поводу ученица одной из волгоградских гимназий, редактор школьного журнала, наш коллега, юный журналист Александра Анплитова:

- Саша! Как настрой? Ведь осталось всего две недели до школы.
- Отличный. Меня совсем не пугает и не расстраивает то, что до школы осталось так мало дней.
- То есть, ты хочешь в школу?
- Да, конечно, потому что я сильно хочу увидеть своих друзей и одноклассников, а также получить новые знания. Ведь появляются новые предметы, такие как физика, алгебра, геометрия и т.д. И мне довольно интересно, что мы будем делать на уроках, и понравятся ли мне вообще новые предметы.
- А как ты провела это лето? Что делала? И понравилось ли  оно тебе?
- Да, понравилось. Этим летом я побывала в спортивном лагере, съездила заграницу и гуляла с друзьями. А теперь у меня осталось две недели на подготовку к школе.
- А как ты готовишься к школе?
- Читаю книги, просматриваю ради интереса новые учебники. Ну и, естественно, закупаю канцтовары и все остальные нужные вещи для школы.

А еще... на эту очень актуальную тему 
 мы провели  опрос через социальные сети среди ребят. Вот, что из этого получилось.


Наш опрос показал, что большинство ребят все же хотят в школу, правда, идти туда только ради получения знаний никто не желает, около половины опрошенных ждут с нетерпением встречи с друзьями и лишь немногие продолжили бы отдыхать и радоваться лету. В любом случае, каким бы ни было ваше отношение к началу нового учебного года, проведите эти последние две недели с пользой для себя. Отдыхайте, веселитесь и готовьтесь к школе! И не забудьте принять участие в нашем опросе: "А вы хотите в школу?".

Яна Колесникова (13 лет)
юнкор Объединенной Детской редакции
г. Волгоград



17 комментариев:

  1. Анонимный20 августа, 2012

    Даже не заметил, как пролетело лето... !!!!! Ау!!!!! Скоро в ШКОЛУ!!!!!!!!!!!!!!!! Представляете!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха. А за знаниями-то уже никто в школу не ходит...

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный20 августа, 2012

    Да вот же. Скоро опять учеба. Статья хорошая!

    ОтветитьУдалить
  4. УИ :*
    Классная статья)
    ПРО МЕНЯ
    *О*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20 августа, 2012

      в смысли про тебя??! там про школу....

      Удалить
  5. С нетерпением ждал встречи с друзьями!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну в смысле то что я отвечала на вопросы...Я школа,что не знал?:DDDDDD

    ОтветитьУдалить
  7. и мне так хочется в школу что прям ждать лень познакомиться с новыми друзьями и ещё очень многому научиться!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, в школу оочень хочется!
    Новые знания, новые друзья:)
    Все, у кого не спрошу в школу хотят, все умненькие стали)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный20 августа, 2012

    Реально в школу охота

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный21 августа, 2012

    мне не очень понравилась статья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чем же тебе не понравилось?....

      Удалить
  11. А мне понравилась. Особенно опрос. Правда, немного жалко, что лето заканчивается, но школа это тоже хорошо ;) Я соскучилась

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный21 августа, 2012

    Классная статья)
    Я не хочу в школу, там меня ждет уже совсем скорое ГИА…брр…
    Хочу увидеть одноклассников, кто как изменился)) Вот мне, пожалуйста, первое сентября и… снова лето)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, если б у нас только 1 сентябри из учебных дней было, так мы бы совсем обленились:)
      Лучше уж быть забитой интересными делами и работой, чем валять на кроватке целый день с компом:)
      А с ГИА тебе удачи:)

      Удалить
  13. Анонимный23 августа, 2012

    Статья хорошая) Мне понравилось)
    А вот по поводу школы я даже не знаю. Вроде новые предметы, мне очень интересно, я crexcf. по друзьям и по своим обычным будням. Но с другой стороны мне так хочется ещё отдохнуть, побездельничать и погулять с друзьями!
    Я даже не знаю, что перевешивает: отдых или школа, ведь я такая лентяйка! :D

    ОтветитьУдалить
  14. Валерия Багаева28 августа, 2012

    Классная статья, Янка)))))

    ОтветитьУдалить